Пользовательское соглашение сервиса «Все аптеки»

Настоящее Пользовательское соглашение (далее – «Соглашение») регулирует отношения между ООО «Мэйл.Ру» (ОГРН 1027739850962, Россия, 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79), далее «Компания», и Вами, именуемым в дальнейшем «Пользователь», по использованию сервиса «Все аптеки», доступного по ссылке vseapteki.ru (далее – «Сервис»), на следующих условиях:Пользователь соглашается, что любое использование Сервиса, в том числе просмотр информации о Товарах без авторизации на Сервисе, или авторизация на Сервисе и совершение действий по бронированию Товара, свидетельствуют о полном согласии Пользователя с условиями настоящего Соглашения в редакции, которая действовала на момент фактического использования Сервиса.

1. Термины и определения

  • Бронирование - должным образом оформленный запрос Пользователя на бронирование в обособленном подразделении Продавца по выбранному адресу определенного перечня Товаров.
  • Пользователь – физическое лицо, обладающее необходимой правоспособностью и дееспособностью, использующее Сервис в информационных целях, а также в целях бронирования Товаров с использованием функциональных возможностей Сервиса.
  • Продавец – юридическое лицо, обладающее необходимой правоспособностью и дееспособностью, а также соответствующей лицензией на фармацевтическую деятельность (аптека).
  • Сервис – интернет-ресурс, доступный по ссылке vseapteki.ru (далее – Сайт) и представляющий собой базу данных о Продавцах и Товарах, который имеет инструментарий для бронирования Пользователем выбранных Товаров у доступных Продавцов.
  • Товар - объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота, сведения о котором размещены на Сайте.

2. Порядок использования Сервиса

  • 2.1. Пользователь вправе просматривать информацию, размещенную на Сервисе, без предварительной авторизации.
  • 2.2. Информация о Товарах, размещенная на Сервисе, предоставляется Компании Продавцами и размещается на Сервисе исключительно в целях информирования Пользователей о реализуемых Продавцами Товарах, ассортименте Товаров в обособленных подразделениях Продавца. Информация о Товаре, в том числе наименование Товара, его цена, комплектность и прочие параметры, размещённые на Сервисе, предоставляются Продавцами и могут меняться время от времени. Компания не проверяет и не гарантирует актуальность такой информации, однако предпримет коммерчески обоснованные усилия для актуализации информации о Товарах на Сервисе. Размещение Информации о Товарах не является офертой Продавца или Компании на заключение договора с Продавцом либо Компанией.
  • 2.3. Для совершения бронирования Товаров Пользователю необходимо осуществить авторизацию путем указания на странице Сервиса своих имени, фамилии, номера телефона и адреса электронной почты. После завершения Пользователем бронирования Товаров, сведения о бронировании и авторизационные данные Пользователя направляются Продавцу. Бронирование на Сервисе Товара не является офертой Покупателя на заключение договора купли-продажи, предварительного или какого-либо иного договора, а также не является акцептом Покупателя, который свидетельствует о заключении любого из вышеперечисленных договоров.

3. Порядок взаимодействия Покупателя и Продавца после осуществления бронирования

  • 3.1. Продавец в течение срока, установленного Продавцом по своему усмотрению, направляет Пользователю на адрес электронной почты или на номер мобильного телефона информацию о параметрах Товаров, подтверждении либо отклонении бронирования, о фактическом наличии Товара, актуальной стоимости Товаров, сроках доставки Товара в обособленное подразделение Продавца (при его отсутствии на складе на момент обработки информации о бронировании), сроках хранения для Пользователя Товара в обособленном подразделении Продавца и порядке приобретения забронированного Товара в обособленном подразделении Продавца и иные сведения, либо осуществляет прямой контакт с Пользователем по мобильному телефону в целях сообщения вышеуказанной информации.
  • 3.2. Заключение договора между Пользователем и Продавцом происходит в обособленном подразделении Продавца после фактического осмотра Клиентом Товара и его оплаты Пользователем. После ознакомления с товаром и при сообщении Пользователем Продавцу намерения приобрести его, Продавец осуществляет реализацию Пользователю Товара в соответствующем подразделении Продавца.
  • 3.3. Адреса и режим работы обособленных подразделений Продавца, где может быть приобретен Товар, указаны на Сайте на странице Продавца. Указанная информация предоставляется Продавцами и может меняться время от времени. Компания не проверяет и не гарантирует актуальность такой информации, однако предпримет коммерчески обоснованные усилия для актуализации информации о Продавцах на Сервисе.
  • 3.4. При получении Товара Пользователю рекомендуется проверить внешний вид и упаковку, количество Товара, комплектность, ассортимент.

4. Конфиденциальность, защита данных Пользователей

  • 4.1. Предоставление информации Пользователем:
  • 4.1.1. При оформлении бронирования на Сервисе Пользователь указывает следующую информацию: имя, адрес электронной почты, телефон, выбирает адрес обособленного подразделения Продавца, где бронируется Товар.
  • Данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Соглашением.
  • 4.1.2. Компания использует предоставленную информацию для выполнения своих обязательств перед Пользователями, связанных с исполнением условий настоящего Соглашения и предоставлением возможности использовать функционал Сервиса, в частности, Компания хранит данные Пользователей, указанные в п. 4.1.1. настоящего Соглашения, а также передает вышеуказанные данные Продавцу, Товары которого были забронированы с использованием функционала Сервиса. Настоящим Пользователь подтверждает свое согласие на сбор и хранение Компанией авторизационных данных о Пользователе в целях передачи их Продавцу, Товары которого были забронированы с использованием функциональных возможностей Сервиса, передачу предоставленных Сервису авторизационных данных такому Продавцу, а также на обработку таким Продавцом авторизационных данных Пользователя в целях подтверждения или отклонения бронирования, предоставления информации о фактическом наличии Товара, сроках доставки Товара в обособленное подразделение Продавца, сроках хранения для Пользователя Товара в обособленном подразделении Продавца и порядке приобретения забронированного Товара в обособленном подразделении Продавца и иные сведения, в том числе путем направления уведомлений/сообщений на номер мобильного телефона/адрес электронной почты Пользователя, осуществления прямых контактов с Пользователем по телефону и т.п.
  • 4.2. Разглашение информации, полученной Компанией:
  • 4.2.1. Компания обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Соглашением.
  • 4.2.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. В частности, предоставление данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
  • 4.3. Компания не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

5. Права и обязанности Пользователя

  • 5.1. Пользователь вправе бесплатно использовать Сервис для получения персональных рекомендаций, с соблюдением предусмотренных настоящим Соглашением правил и условий.
  • 5.2. Пользователь не вправе:
  • - Воспроизводить, распространять, перерабатывать в коммерческих или некоммерческих целях элементы Сервиса, при отсутствии разрешения Компании на совершение данных действий;
  • - Воспроизводить элементы дизайна или пользовательского интерфейса Сервиса при создании сайтов или ведении любой коммерческой деятельности в сети Интернет или вне ее;
  • - Нарушать закрепленные в настоящем Соглашении правила использования Сервиса;
  • - Совершать иные действия, которые, по мнению Компании, могут нанести ущерб деятельности Компании и её интересам.
  • 5.3. Пользователь обязуется:
  • - Соблюдать условия настоящего соглашения либо прекратить использование Сервиса;
  • - Следить за изменениями, которые Компания вносит в настоящее Соглашение; с актуальной версией настоящего Соглашения можно ознакомиться на странице по адресу: https://vseapteki.ru/termsandconditions.

6. Права и обязанности Компании

  • 6.1. Компания осуществляет текущее управление Сервисом, самостоятельно определяет его структуру, внешний вид, разрешает или ограничивает доступ Пользователей к Сервису при нарушении такими лицами положений настоящего Соглашения, осуществляет иные принадлежащие ей права.
  • 6.2. Компания может размещать на Сайте собственные или сторонние Рекламные материалы.
  • 6.3. Компания вправе в любое время без уведомления Пользователя и без объяснения причин приостановить доступ и возможность использовать Сервис без возмещения каких-либо затрат или убытков, в том числе в случае любого, в том числе однократного, нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения, если иное прямо не предусмотрено применимым законодательством.
  • 6.4. Компания обязуется:
  • - на условиях, изложенных в настоящем Соглашении, предоставить Пользователю права на использование Сервиса;
  • - оказывать в разумные сроки техническую и информационную поддержку Пользователя, необходимую для получения доступа к Сервису и его последующего использования.
  • 6.5. Размещенные на Сайте ссылки ведут на интернет-сайты третьих лиц (Продавцов). Компания не несет никакой ответственности за качество таких веб-страниц или сайтов, а также за контент, размещенный на таких веб-страницах или сайтах. Компания также не отвечает за наличие/отсутствие, содержание интернет-сайтов третьих лиц (Продавцов) и качество любых предложенных на интернет-сайтах Товаров, а также за любого рода убытки, которые Пользователь может понести, воспользовавшись такими предложениями. Компания вправе, но не обязана осуществлять предварительную или последующую оценку содержания страниц веб-сайтов (модерацию) вручную.
  • 6.6. Компания не предоставляет никаких гарантий отсутствия перерывов в работе Сервиса, связанных с техническими неисправностями, проведением профилактических работ и т.п., однако предпринимает коммерчески обоснованные усилия для обеспечения функционирования Сервиса в круглосуточном режиме. Компания не предоставляет никаких гарантий того, что Сервис или любые его элементы будут функционировать в любое конкретное время в будущем или что они не прекратят работу.
  • 6.7. Компания не предоставляет никаких гарантий того, что Сервис или его элементы могут подходить для конкретных целей использования. Компания не может гарантировать и не обещает никаких специфических результатов от использования Сервиса или его элементов. Сервис, включая все скрипты, отдельные элементы и оформление Сервиса предоставляются «как есть» (“as is”).
  • 6.8. Компания не несет ответственности и не возмещает никакой ущерб, прямой или косвенный, причиненный Пользователю Сервиса или третьим лицам в результате использования или невозможности использования Сервиса, а также в результате перехода или невозможности перехода по Ссылкам, если иное не предусмотрено применимым законодательством.

7. Территория и срок действия Соглашения. Изменение и прекращение Соглашения

  • 7.1. Пользователь вправе использовать Сервис на всей территории Российской Федерации, а также иных территориях, на которых он доступен с использованием стандартных компьютерных средств и программ.
  • 7.2. Настоящее соглашение прекращает свое действие, в случае если Компания примет решение о прекращении настоящего Соглашения в одностороннем внесудебном порядке с немедленным прекращением доступа и возможности использовать Сервис и без возмещения каких-либо затрат или убытков, если иное не предусмотрено применимым законодательством. В частности, Компания может принять такое решение в случае закрытия Сервиса либо по иным основаниям.
  • 7.3. Компания оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение без предварительного уведомления Пользователей. Пользователь соглашается, что любое использование Сервиса, в том числе как просмотр информации о Товарах без авторизации на Сервисе, так и авторизация на Сервисе и совершение действий по бронированию Товара, свидетельствуют о полном согласии Пользователя с условиями настоящего Соглашения в редакции, которая действовала на момент фактического использования Сервиса. Любые изменения в Соглашении, осуществленные Компанией в одностороннем порядке, вступают в силу в день, следующий за днем опубликования таких изменений на сайте по адресу: https://vseapteki.ru/termsandconditions. Пользователь обязуется самостоятельно проверять Соглашение на предмет изменений. Неосуществление Пользователем действий по ознакомлению с Соглашением и/или измененной редакцией Соглашения не может служить основанием для неисполнения Пользователем своих обязательств и несоблюдения Пользователем ограничений, установленных Соглашением.
  • 7.4. Настоящее соглашение считается изменённым, если Компанией были внесены изменения в его условия, и при этом Пользователь продолжил использование Сервиса.

8. Заключительные положения

  • 8.1. Недействительность одного или нескольких положений Соглашения, признанная в установленном порядке вступившим в силу решением суда, не влечет для Сторон недействительности соглашения в целом. В случае признания одного или нескольких положений Соглашения в установленном порядке недействительными, Стороны обязуются исполнять взятые на себя по Соглашению обязательства максимально близким к подразумеваемым Сторонами при заключении и/или согласованном изменении Соглашения способом.
  • 8.2. Настоящее Соглашение и взаимоотношения Сторон в связи с настоящим Соглашением и использованием Сервиса регулируются законодательством Российской Федерации.
  • 8.3. В отношении формы и способа заключения настоящего Соглашения применяются нормы Гражданского Кодекса РФ («ГК РФ»), регулирующие порядок и условия заключения договора путем акцепта оферты.
  • 8.4. Все споры сторон по настоящему соглашению подлежат разрешению путем переписки и переговоров с использованием обязательного досудебного (претензионного) порядка. В случае невозможности достичь согласия между сторонами путем переговоров в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения другой Стороной письменной претензии, рассмотрение спора должно быть передано любой заинтересованной стороной в суд по месту нахождения Компании, если иное не предусмотрено применимым законодательством.
  • 8.5. По вопросам, связанным с исполнением Соглашения, просьба обращаться по адресу: Россия, 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79.

Популярные товары

ХИТ
Клензит

Клензит

Гель, 15 г, 0,1 %
Гленмарк
от 308 ₽
Кандид

Кандид

Раствор, 15 мл, 1 %
Гленмарк
от 217 ₽
ХИТ
Нуркрин Woman

Нуркрин Woman

Таблетки, 60 шт
Гленмарк
от 3125 ₽
Мобильное приложение «Все аптеки»
Сравнивайте цены и бронируйте лекарства
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.