Красота из аптеки. Что купить, если обычная косметика не помогает

Заметили, что привычный крем, например, от шелушения или сухости кожи, в более тяжелых климатических или бытовых условиях перестал помогать? Пора звать на помощь аптеки.

Если обычная косметика предназначена преимущественно для декоративных целей, то «аптечная косметика» (или «космецевтика») нацелена на лечение конкретных дерматологических проблем. Она обладает специфическим составом, которому уделяется основное внимание, большим количеством активных веществ для борьбы, например, с акне или пигментацией. Неслучайно перед применением некоторых космецевтических средств рекомендована консультация специалиста – дерматолога или косметолога.

Такие препараты еще и деликатно подходят к проблеме гиперчувствительности. Их особенность заключается в минимальном количестве отдушек, ароматизаторов, консервантов или красителей, а то и в полном их отсутствии. Аптечная косметика практически не имеет запаха. Все это способствует безболезненному контакту с проблемной кожей, без аллергических проявлений. Обратите внимание даже на упаковку – строгие, лаконичные баночки, похожие на лекарства. 

«Все аптеки» подобрали для вас лучшие бренды аптечной косметики.

Во Французском городе Ля-Рош-Позе в настоящее время открыто большое количество спа-отелей. Причина проста – там находится термальный источник, который в 1897 году из-за целебных свойств воды был официально признан общественно полезным объектом. Сам бренд, основанный в 1995 году, позиционировался как лаборатория дерматокосметики. Основной упор продукции – на аллергичную, гиперчувствительную кожу. В состав не входят ни отдушки, ни консерванты – косметика практически не имеет запаха.

Bioderma – фармокомпания, которая была основана в 1978 году во Франции. Она создавала основы для лекарственных средств по рецептам врачей. В настоящее время реализуется в 65 странах и занимает второе место по частоте назначения врачами. BioDerma производит широкий ассортимент дерматологических препаратов, которые делятся на 9 линий: для чувствительной, обезвоженной, жирной кожи, для борьбы с розацеей или акне. Также есть солнцезащитная линейка и для ухода за волосами.

Французская лаборатория дерматокосметики, которая была создана врачом-терапевтом в 1931 году. В настоящее время является мировым лидером среди косметики для ухода, продается более чем в 60-ти странах. Название произошло от одноименного города во Франции. Говорят, что термальные источники городка Виши были известны еще в Древнем Риме. Один из них, под названием «Lucas» – вдохновил врача Проспер Аллера и Жоржа Герена, менеджера парфюмерной компании, на использование термальной воды в косметике.  Так и зародилась всемирно известная компания по производству лечебной косметики.

Молодой российский бренд уверенно взошел на прилавки аптек и розничных магазинов косметики за счет качественной, гипоаллергенной, относительно недорогой, и при этом эффективной косметики. Средства сгруппированы в линейки: от тонизирующих гелей до кремов от пигментации, для различных типов кожи и возрастов.

Дерматологический центр гидротерапии Avene был основан в 1990 году на источниках в городе Авен-ле-Бен, во Франции (как уже стало ясно, французы очень трепетно следят за своей кожей и делятся знаниями с миром). Его история началась в 18 веке, когда один маркиз заметил, что его хворающая от кожной болезни лошадь излечилась, регулярно купавшись в одном из водоемов этого городка. Затем был основан оздоровительный пансионат, принимающий огромное количество пациентов, где затем и был основан бренд Avene. В настоящее время большую часть состава косметики составляют именно целебные воды термальных источников. 

Снова французский бренд. Основан в 1975 году врачом Леоном Кариелем. Его название – обратное написание имени его создателя (Cariel – Lierac). По сути, это фитокосметика, которая производится на основе различных трав и других растительных компонентов.  Продукция реализуется более чем в 50ти странах.

История бренда Neutrogena начиналась в 1930 году, когда существовала одна компания по производству мыла. В 1954 году бельгийский химик продал компании патент на мыло, не высушивающее кожу, которое так и называлось -  Neutrogena. Постепенно бренд приобретал всё большую известность, и в 1994 году его приобрела корпорация Johnson & Johnson's. Сейчас продукцию покупают более чем 70ти странах мира.

В 1993 году лабораторию создала молодая семейная пара после тщательного изучения свойств виноградной косточки, а затем и всей виноградной лозы в целом. Они заметили, что антиоксидантные свойства винограда помогают бороться со свободными радикалами, которые являются одним из факторов старения кожи. Кстати, название – это термин из виноделия, означающий длительность послевкусия вина после его дегустации.

Тоже французский бренд, относительно молодой – зарегистрирован в 1992 году, входит в пятерку самых назначаемых дерматологами продуктов космецевтики. Но история его начинается в 18 веке среди Альп, в городе Урьяж-Ле-Бен, где располагались термальные источники. В этом месте был открыт пансионат, в котором лечили кожные заболевания (знакомая история?). По слухам, в данных источниках лечились еще легионеры времен походов Юлия Цезаря. 

И снова французы. 

Началась история в 70-х годах прошлого века, когда Пьер Фабр изучал свойства овса. С того времени получено множество полезных сведений, однако исследование данного растения продолжаются до сих пор. Упор бренда сделан на уязвимую, «хрупкую» кожу и детей, и взрослых. В продукции не используют консерванты, что позволяет использовать её людям с повышенной аллергической напряженностью. 

Читайте также:

Мобильное приложение «Все аптеки»
Сравнивайте цены и бронируйте лекарства
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.